Форма обратной связи


Обновить отправить

«Мобильная НСУ»

Наземная станция управления

Предназначена для обеспечения дистанционного управления ЛА, его бортовым радиоэлектронным оборудованием, приема телеметрической информации от летательного аппарата, видео- и радиолокационной информации от целевой нагрузки в реальном масштабе времени, а также для обработки и представления на мониторах принятой информации.

Масса оборудования НСУ – 400 кг.

Оборудование НСУ может быть установлено на любом шасси по требованию Заказчика.

Беспилотная авиационная система

«Иркут-200»

Статус проекта: ОКР, летные испытания
Скачать PDF

БАС «Иркут-200» предназначена для решения широкого круга задач, таких как:

  • воздушный мониторинг;
  • патрулирование обширных территорий;
  • наблюдение подвижных и стационарных наземных объектов;

на основе:

  • получения телевизионного, тепловизионного, радиолокационного изображения мест-ности и передачи его на командный пункт в реальном масштабе времени;
  • сбора и обработки полетной информации;
  • определения координат наземных объектов по указанию оператора.

Основные эксплуатационные характеристики:


п/п
ХарактеристикаЗначение
1Вес пустого БЛА120 кг
2Масса полезной нагрузки максимальная30 кг
3Максимальная взлетная масса260 кг
4Максимальная скорость полета210 км/час
5Крейсерская скорость140 км/час
6Радиус действия радиоканала150 км
7Высота полета над уровнем моряДо 5 000 м
8Высота точки старта над уровнем моряДо 2 500 м
9Максимальная продолжительность полетадо 12 час
10Максимальная допустимая скорость ветра на старте/при посадке15 м/сек
11Способ стартапо-самолетному
12Способ посадки штатныйпо-самолетному
13Способ посадки аварийныйна парашюте
14Время развертывания30 мин
15Минимальная длина ВПП200 м
16НавигацияGPS/ГЛОНАСС/ИНС
17Полет БЛА с учетом рельефа местности+
18Отцеп парашюта+
19Система воздушных сигналов+
20Автономный аварийный радиомаяк+
21Регистрация видео- и телеметрической информации на борту БЛА+
22Пониженная рабочая температура до стартадо - 40°С
23Предельная повышенная температура+50°С
24Срок службы БАС5 лет
25Гарантийный срок службы БАС12 месяцев

Оптико-электронная система

Оптико-электронная система на гиростабилизированной платформе может применяться днем и ночью, в простых и ограниченно сложных метеоусловиях.
ОЭС позволяет обнаруживать следующие цели (подвижные и стационарные, в т.ч. замаски-рованные):

  • автотранспортные средства;
  • малые суда, лодки;
  • людей в группах и по одному.

ОЭС обеспечивает обнаружение одиночного человека днем и ночью на удалении до 3 км.
По команде с НСУ при захвате цели в режиме автосопровождения БЛА переходит в режим автоматического облета цели.

ОЭС оснащается автофокусировкой изображения и автоматической следящей системой, обеспечивающей захват и сопровождение подвижного объекта.

Основные технические характеристики ОЭС:


п/п
ХарактеристикаЗначение
1Масса 25 кг
2Сектор наблюдения по азимуту от 0° до 360°
3Сектор наблюдения по углу места от 10° до минус 105°
4Скорость управления линией визирования45°/с
5Точность стабилизации линии визирования не хуже 50 мкрад
6Увеличение изображения×32
7Диапазон освещенности для ТВ-камеры1,5 – 50000 люкс

Малогабаритная радиолокационная станция бокового обзора

Предназначена для получения радиолокационного изображения земной поверхности днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.

В состав МРЛС входят:

  • приемо-передающий модуль;
  • программируемый процессор обработки сигналов;
  • антенно-фидерное устройство.

Основные технические характеристики РЛС:


п/п
ХарактеристикаЗначение
1высота полета, м500 – 3000
2скорость полета, км/ч120 – 180
3максимальная наклонная дальность, км10
4разрешение (1500 м, полосовой обзор), м × м 1,5×1,5
5обнаружение цели:
6автомобиль, км 8
7судно (типа «баржа») при волнении 3-4 балла, км10
8напряжение питания, В 24
9потребляемая мощность, Вт 250
10вес, кг20

Наземная станция управления

Предназначена для обеспечения дистанционного управле-ния БЛА, его бортовым радиоэлектронным оборудованием, приема телеметрической инфор-мации от БЛА и видеоинформации от его целевой нагрузки в реальном масштабе времени, а также для обработки и представления на мониторах принятой информации.

В состав НСУ входят:

  • рабочее место оператора БЛА;
  • рабочее место оператора целевой нагрузки;
  • вычислительный комплекс;
  • система приема-передачи данных;
  • комплекс связи;
  • система навигации и посадки;
  • система электропитания.
     

Обслуживающий персонал (технический расчет) составляет 5 человек:

  • командир расчета;
  • оператор БЛА;
  • оператор целевой нагрузки;
  • техник НСУ;
  • техник БЛА.

Типовой состав БАС «Иркут-200»:


п/п
ХарактеристикаЗначение
1БЛА «Иркут-200» с 2-канальной (ТВ/ИК) ОЭС2 шт.
2БЛА «Иркут-200» с 2-канальной (ТВ/ИК) ОЭС1 шт.
3РЛС1 шт.
4Наземная станция управления1 шт.
5Транспортно-технологическая машина1 шт.
6Комплект СНО и ЗИП1 шт.
7Эксплуатационная документация1 к-т
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Беспилотная авиационная система

«Иркут-DA42»

Статус проекта: ОКР выполнены на системе «Иркут-850», БАС готова к производству
Скачать PDF

Беспилотная авиационная система «Иркут-DA42» предназначена для решения широкого круга задач:

  • наблюдение лесных массивов с целью обнаружения очагов возгорания;
  • наблюдение промышленных объектов и сельскохозяйственных угодий;
  • мониторинг коммуникаций: транспортных магистралей, нефтегазопроводов, линий электропередачи;
  • экологический мониторинг;
  • мониторинг районов стихийных бедствий и техногенных катастроф;
  • поддержка проведения поисково-спасательных операций и т.д.

БАС позволяет проводить дистанционное зондирование местности с использованием телевизионной, тепловизионной, радиолокационной полезной нагрузки и передачи этой информации потребителям в реальном масштабе времени.

Основные эксплуатационные характеристики DA-42 в пилотно-беспилотном варианте:


п/п
ХарактеристикаЗначение
1Максимальный взлетный вес1 900 кг
2Размах крыла13,42 м
3Максимальная продолжительность полета26 ч
4Максимальный радиус действия ЛА150 км
5Максимальное удаление от НСУ240 км
6Радиус действия радиоканала150 км
7Максимальная скорость287 км/час
8Скорость сваливания105 км/час
9Длина ВПП380 м
10Максимальная скорость бокового ветра на старте10 м/сек
11Максимальная полезная нагрузка250 кг
12Назначенный ресурс планера6 000/10 час/лет
13Периодичность ТО150 ч
14Ресурс двигателя до капремонта1000 л/час
15Ресурсы воздушного винта:
16- назначенный ресурс до капремонта1 000 час
17- срок службы5 лет
182 × двигателя АЕ300турбо-дизель
19Мощность123,5 (168,2) кВт (л.с.)
20Ресурс двигателя до капремонта1 000 час
21Срок службы НСУ10 лет

Самолет DA-42 TWIN STAR представляет собой ЛА с высокими летно-техническими характеристиками. При его разработке широко использовались высокотехнологичные материалы, включая углепластик, магниевые и другие сплавы для создания легких высокопрочных конструкций. Основные элементы планера выполнены из углеволоконного композита. Фюзеляж изготовлен из крупногабаритных композитных модулей.

Крыло состоит из центроплана и двух консольных секций. Механизация крыла включает закрылки, тормозные щитки и элероны. Хвостовое оперение имеет Т-образную конструкцию. Самолет оборудован трехопорным убирающимся шасси с рулевым носовым колесом. Шасси обеспечивает устойчивую наземную транспортировку, взлет и посадку на малых и плохо подготовленных полосах при высоком боковом ветре. Полиуретановая краска обеспечивает защиту корпуса от ультрафиолетового излучения и позволяет обеспечить хранение ЛА вне ангара.

Фюзеляж снабжен технологическими люками для доступа к бортовому оборудованию.

Двигатели размещаются в мотогондолах на крыльях на стальной трубчатой раме.

Выходные патрубки выхлопной системы расположены в верхней части мотогондол. Данная конструкция обеспечивает смешивание выхлопных газов с потоком воздуха, что снижает тепловую заметность ЛА. В состав выхлопной системы также входят глушители, что дополнительно снижает акустическую заметность ЛА.

Летательный аппарат сертифицирован с контейнерами для размещения полезной нагрузки в носовой части, а также под фюзеляжем. Подвесной контейнер рассчитан на 100 кг полезной нагрузки. Носовой контейнер рассчитан на 80 кг полезной нагрузки

Оптико-электронная система на гиростабилизированной платформе

Может применяться днем и ночью, в простых и ограниченно сложных метеоусловиях.

ОЭС позволяет обнаруживать следующие цели (подвижные и стационарные, в т.ч. замаскированные):

  • автотранспортные средства;
  • малые суда, лодки;
  • людей в группах и по одному.

ОЭС обеспечивает обнаружение одиночного человека днем и ночью на удалении до 3 км.

По команде с НСУ при захвате цели в режиме автосопровождения БЛА переходит в режим автоматического облета цели.

ОЭС оснащается автофокусировкой изображения и автоматической следящей системой, обеспечивающей захват и сопровождение подвижного объекта.

Основные технические характеристики ОЭС:


п/п
ХарактеристикаЗначение
1Масса25 кг
2Сектор наблюдения по азимутуот 0°до 360°
3Сектор наблюдения по углу местаот 10°до минус 105°
4Скорость управления линией визирования45°/с
5Точность стабилизации линии визированияне хуже 50 мкрад
6Увеличение изображения×32
7Диапазон освещенности для ТВ-камеры1,5 – 50000 люкс

Малогабаритная радиолокационная станция бокового обзора

Предназначена для получения радиолокационного изображения земной поверхности днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.

  • В состав МРЛС входят:
  • приемо-передающий модуль;
  • программируемый процессор обработки сигналов;
  • антенно-фидерное устройство.

Основные технические характеристики РЛС:


п/п
ХарактеристикаЗначение
1высота полета, м 500 – 3000
2скорость полета, км/ч 120 – 180
3максимальная наклонная дальность, км10
4разрешение (1500 м, полосовой обзор), м × м 1,5×1,5
5обнаружение цели:
6-автомобиль, км 8
7-судно (типа «баржа») при волнении 3-4 балла, км10
8напряжение питания, В 24
9потребляемая мощность, Вт 250
10вес, кг 20

Наземная станция управления

Предназначена для обеспечения дистанционного управления ЛА, его бортовым радиоэлектронным оборудованием, приема телеметрической информации от летательного аппарата, видео- и радиолокационной информации от целевой нагрузки в реальном масштабе времени, а также для обработки и представления на мониторах принятой информации.
Масса оборудования НСУ – 400 кг.
Оборудование НСУ может быть установлено на любом шасси по требованию Заказчика.

В состав НСУ входят:

  • рабочее место оператора БЛА;
  • рабочее место оператора целевой нагрузки;
  • вычислительный комплекс;
  • система приема-передачи данных;
  • комплекс связи;
  • система навигации и посадки;
  • система электропитания.

Типовой состав БАС «Иркут-DA42»:


п/п
ХарактеристикаЗначение
1ЛА DA-42, доработанный в пилотно-беспилотный вариант1 шт.
2Гиростабилизированная ОЭС дневного/ночного видения1 шт.
3Гиростабилизированная ОЭС дневного/ночного видения1 шт.
4РЛС1 шт.
5Наземная станция управления на автошасси1 шт.
6Комплект СНО и ЗИП1 шт.
7Эксплуатационная документация1 к-т
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Беспилотная авиационная система

«Иркут-3»

Статус проекта: серийное производство
Скачать PDF

БАС «Иркут-3» предназначена для:

  • получения телевизионного, тепловизионного, фотографического изображения местности и передачи его на наземную станцию управления (НСУ) в реальном масштабе времени;
  • сбора и обработки полетной информации;
  • определения координат наземных объектов по целеуказанию оператора.

Отличительные особенности системы:

  • возможность выполнения задания днем и ночью;
  • высокая степень мобильности и автономности;
  • старт с руки;
  • использование парашюта для штатной и аварийной посадки;
  • обслуживающий персонал – 2 человека.

Основные эксплуатационные характеристики:


п/п
ХарактеристикаЗначение
1Радиус действия по радиоканалудо 15 км
2Максимальная взлетная массадо 3,7 кг
3Максимальная высота полета3 000 м
4Диапазон рабочих высот полета над рельефом100 – 500 м
5Продолжительность полета70 мин
6Масса целевой нагрузки (ТВ/ИК/Фото)до 0,7 кг
7Крейсерская скорость70 км/ч
8Максимальная скорость140 км/ч
9Силовая установкаэлектродвигатель
10Скорость ветра на старте, не более8 м/с
11Стартс руки
12Посадкапарашютная
13НавигацияGPS/ГЛОНАСС
14Полет БЛА с учетом рельефа местности+
15Автономный аварийный радиомаяк+
16Гиростабилизация ОЭС+
17Регистрация видеоинформации на борту БЛА+
18Пониженная рабочая температура до стартадо - 30°С
19Предельная повышенная температура+50°С
20Срок службы БАС5 лет
21Гарантийный срок службы БАС12 месяцев

Полезная нагрузкавыполнена в виде сменных модулей:

  • Телевизионная оптико-электронная система ОЭС-3Т с ТВ-камерой;
  • Оптико-электронная система ОЭС-3ИК с инфракрасной камерой;
  • Оптико-электронная система ОЭС-3Ф на базе фотокамеры высокого разрешения (16,1 мегапикселей, фотоизображения регистрируются бортовым накопителем, фотокадры имеют координатную привязку).

Углы сканирования датчиков полезной нагрузки обеспечиваются поворотом камер по углу места в пределах от +20º до минус 130º, и по азимуту в пределах от 180º до минус 95º.

Телевизионная камера:


п/п
ХарактеристикаЗначение
1Размер ПЗС матрицы ¼ ″
2Количество эффективных элементов440 kPix (PAL)
3Разрешение по горизонтали 500 ТВЛ
4Оптическое увеличение изображения ×10
5Цифровое увеличение изображения ×10
6Минимальная освещенность 0,003 лк
7Время накопления электронного затвора 1/50-1/110000 сек
8Фокусное расстояние объектива 4.2-42 мм
9Производитель матрицы Sony

Фотоаппарат:


п/п
ХарактеристикаЗначение
1Оптический зум ×10
2Фокусное расстояние (эквивалент f=35мм) 25-250
3Тип матрицы Super HAD CCD
4Эффективные пиксели 16,1 мп
5Чувствительность ISO Авто/80/100/ 200/400/800/1600/3200
6Размер фотографии 4608×3456
7Формат HD до 4608×3456
8Формат изображения: JPEG

Тепловизор:


п/п
ХарактеристикаЗначение
1Микроболометрическая матрица 384×288 пикселей
2Угол поля зрения 36×27 град
3Спектральный диапазон 8-14 мкм
4Частота смены кадров 50 Гц
5Цифровое увеличение ×2

Наземная станция управления

Выполнена в виде переносного кейса защищенного исполнения и обеспечивает эксплуатацию в полевых условиях при отрицательных температурах. НСУ построена на базе ультракомпактного промышленного компьютера. В качестве дисплеев используются LCD панели промышленного типа с диодной подсветкой, что позволяет:

  • обеспечить широкие углы обзора;
  • минимизировать потребление;
  • работать в широком температурном диапазоне.

Порты ввода-вывода: VGA, HDMI, RJ-45, USB 2.0 – 2 шт., Микрофон, Наушники.

Типовой состав БАС «Иркут-3»


п/п
ХарактеристикаЗначение
1 БЛА «Иркут-3»2 шт.
2ОЭС-3Т1 шт.
3ОЭС-3ИК1 шт.
4ОЭС-3Ф1 шт.
5Наземная станция управления1 шт.
6Радиомачта1 шт.
7Контейнер для зарядки и подогрева АКБ (опцион)1 шт.
8 Контрольный пункт управления (видеотерминал) (опцион)1 шт.
9Комплект СНО и ЗИП1 шт.
10Эксплуатационная документация1 к-т

Сопровождение эксплуатации у Заказчика:

  • «горячая» телефонная линия технической поддержки;
  • наличие резерва запасных частей у Поставщика;
  • выезд специалистов Поставщика к Заказчику;
  • срочный ремонт оборудования на базе Поставщика.
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Беспилотная авиационная система

«Иркут-10»

Статус проекта: серийное производство
Скачать PDF

БАС «Иркут-10» предназначена для:

  • получения телевизионного, тепловизионного, фотографического изображения местности и передачи его на наземную станцию управления (НСУ) в реальном масштабе времени;
  • сбора и обработки полетной информации;
  • определения координат наземных объектов по целеуказанию оператора.

Отличительные особенности системы:

  • возможность выполнения задания днем и ночью;
  • высокая степень мобильности и автономности;
  • катапультный старт;
  • использование парашюта для штатной и аварийной посадки;
  • обслуживающий персонал – 2 человека.

Основные эксплуатационные характеристики:


п/п
ХарактеристикаЗначение
1Максимальная взлетная массадо 8,5 кг
2Максимальная высота полета4 500 м
3Диапазон рабочих высот полета над рельефом100 – 1 500 м
4Максимальный радиус действия в автономном режиме60 км
5Радиус действия по радиоканалудо 45 км
6Продолжительность полета135 мин
7Масса целевой нагрузки (ТВ/ИК/Фото)до 1 кг
8Крейсерская скорость70 км/ч
9Максимальная скорость150 км/ч
10Силовая установкаэлектродвигатель
11Скорость ветра на старте, не более10 м/с
12Старткатапультный
13Посадкапарашютная
14НавигацияGPS/ГЛОНАСС
15Полет БЛА с учетом рельефа местности+
16Отцеп парашюта+
17Система воздушных сигналов+
18Автономный аварийный радиомаяк+
19Гиростабилизация ОЭС+
20Регистрация видео- и телеметрической информации на борту БЛА+
21Пониженная рабочая температура до стартадо - 40°С;
22Предельная повышенная температура+50°С
23Срок службы БАС5 лет
24Гарантийный срок службы БАС12 месяцев

Полезная нагрузка выполнена в виде сменных модулей:

  • Телевизионная оптико-электронная система ОЭС-10Т с ТВ-камерой;
  • Оптико-электронная система ОЭС-10ИК с инфракрасной камерой;
  • Оптико-электронная система ОЭС-10ТФ на базе фотокамеры высокого разрешения и обзорной видеокамеры (14,2 мегапикселей, фотоизображения регистрируются бортовым накопителем, фотокадры имеют координатную привязку).

 

Углы сканирования датчиков полезной нагрузки обеспечиваются поворотом камер по углу места в пределах от +20º до минус 130º, и по азимуту в пределах от 180º до минус 95º.

Телевизионная камера:


п/п
ХарактеристикаЗначение
1Тип чувствительного элементаПЗС матрица 1/3\" Super HAD CCD 2
2Количество эффективных элементов440 kPix (PAL)
3Объективf(5.1-51.0)mm/F(1.8-2.1)
4Оптическое увеличение изображения ×10
5Цифровое увеличение изображения×12
6Минимальная освещенность, лк 0,25 (1/60, F1.8, 50 IRE)
7Минимальная освещенность, лк0,0015 (1/4, F1.8, 50 IRE)
8Минимальная освещенность, лк0,0004 (1/4, 1/3&ICR, F1.8, 50 IRE)
9Время накопления электронного затвора 1/1-1/10000 сек
10ПроизводительSony

Фотоаппарат:

  • перекрытие кадров (устанавливается программно):
    • высота съемки 150 м: курсовое от 40 до 85%; боковое от 10 до 30%;
    • высота съемки 200 м: курсовое от 40 до 85%; боковое от 10 до 30%;
  • размер снимка 4592×3056 пикселей;
  • разрешение снимка:
    • 5 см/пиксель при съемке с высоты 150 м;
    • 6 см/пиксель при съемке с высоты 200 м;
  • формат изображения: RAW, JPEG.

Тепловизор:


п/п
ХарактеристикаЗначение
1микроболометрическая матрица с элементами 384×288 пикселей
2угол поля зрения 36×27 град
3спектральный диапазон 8-14 мкм
4частота смены кадров 50 Гц
5цифровое увеличение ×2

Наземная станция

Выполнена в виде переносного кейса защищенного исполнения и обеспечивает эксплуатацию в полевых условиях при отрицательных температурах. НСУ построена на базе ультракомпактного промышленного компьютера. В качестве дисплеев используются LCD панели промышленного типа с диодной подсветкой, что позволяет:

  • обеспечить широкие углы обзора;
  • минимизировать потребление;
  • работать в широком температурном диапазоне.

Порты ввода-вывода: VGA, HDMI, RJ-45, USB 2.0 – 2 шт., Микрофон, Наушники.

Типовой состав БАС «Иркут-10»:


п/п
ХарактеристикаЗначение
1БЛА «Иркут-10»2 шт.
2ОЭС-10Т1 шт.
3ОЭС-10ИК1 шт.
4ОЭС-10ТФ1 шт.
5Пусковое устройство1 шт.
6Наземная станция управления1 шт.
7Радиомачта1 шт.
8Контейнер для зарядки и подогрева АКБ1 шт.
9 Контрольный пункт управления (видеотерминал) (опцион)1 шт.
10Комплект СНО и ЗИП1 шт.
11Эксплуатационная документация1 к-т

Сопровождение эксплуатации у Заказчика:

  • «горячая» телефонная линия технической поддержки;
  • наличие резерва запасных частей у Поставщика;
  • выезд специалистов Поставщика к Заказчику;
  • срочный ремонт оборудования на базе Поставщика.
1 2 3 4 5 6 7 8 9

ВКН на базе привязного аэростата

«Иркут-1А»

Статус проекта: серийное производство
Скачать PDF

Воздушный комплекс наблюдения «Иркут-1А» обеспечивает:

  • получение телевизионного и тепловизионного изображения местности и передачу его на наземный пункт управления в реальном масштабе времени;
  • оперативное развертывание как на открытой местности, так и в условиях городской и промышленной застройки;
  • ведение визуального наблюдения площадных и точечных объектов с помощью телевизионных и тепловизионных камер на участках местности в радиусе до 3-х км, в том числе панорамный и детальный обзор местности для определения ее инженерного состояния, обнаружения очагов возгорания и визуального контроля за ходом аварийно-спасательных и других работ в реальном масштабе времени.

Отличительные особенности комплекса:

  • возможность эксплуатации днем и ночью, а также в условиях задымленности;
  • простота обслуживания;
  • обслуживающий персонал – 2-3 человека;
  • низкая стоимость эксплуатации.

Основные эксплуатационные характеристики ВКН «Иркут-1А»:


п/п
ХарактеристикаЗначение
1Максимальная высота подъема, м300
2Максимальная продолжительность наблюдения, чне ограничено
3Вес полезной нагрузки, кгдо 8 кг
4Дальность передачи изображения, кмдо 10 км
5Пониженная рабочая температурадо - 40°С
6Предельная повышенная температура+50°С
7Пониженное атмосферное давление600 мм. рт. ст.
8Срок службы ВКН5 лет
9Назначенный ресурс МПАне менее 4 000 часов
10Гарантийный срок службы ВКН12 месяцев

Малогабаритный привязной аэростат

Предназначен для подъема на заданную высоту (до 300 м) целевого оборудования при решении задач видеонаблюдения площадных и точечных объектов. Подъем и спуск аэростата производится при помощи комбинированной электролебедки с тросоукладчиком.

МПА оборудован аварийно-спасательным радиомаяком, который обеспечивает выдачу координат и направления движения аэростата на расстоянии до 40 км.

Оптико-электронная система

Оборудована дневной цветной видеокамерой со следующими характеристиками:


п/п
ХарактеристикаЗначение
1Оптическое увеличение×20
2Стабилизациядвухосная гиростабилизация
3Управлениедвухосевое управление с переменной скоростью
4Углы поворота по азимуту/тангажу 360º /от +10º до -110º
5Стандарт выходного видеосигналаPAL

ОЭС оборудована тепловизором, обеспечивающим наблюдение ночью или в условиях плохой видимости, а также в условиях задымленности. Характеристики тепловизора:


п/п
ХарактеристикаЗначение
1Формат матрицы элементов384×288
2Объектив15/18/25/40 мм
3Минимальная распознаваемая температура (МРТ)0,05 °С
4Спектральный диапазон8 – 14 мкм
5Частота обновления кадра50 Гц
6Цифровое увеличение×2

Наземная станция управления

Выполнена в виде переносного кейса защищенного исполнения и обеспечивает эксплуатацию в полевых условиях при отрицательных температурах. НСУ построена на базе ультракомпактного промышленного компьютера. В качестве дисплеев используются LCD панели промышленного типа с диодной подсветкой, что позволяет:

  • обеспечить широкие углы обзора;
  • минимизировать потребление;
  • работать в широком температурном диапазоне.

Порты ввода-вывода: VGA, HDMI, RJ-45, USB 2.0 – 2 шт., Микрофон, Наушники.

Типовой состав ВКН «Иркут-1А»:


п/п
ХарактеристикаЗначение
1Малогабаритный привязной аэростат1 шт.
2Оптико-электронная система1 шт.
3Система аварийной посадки и поиска аэростата1 шт.
4Наземный пункт управления1 шт.
5Контрольный пункт управления (видеотерминал) (опцион)1 шт.
6Средства наземного обеспечения и ЗИП1 к-т

Сопровождение эксплуатации у Заказчика:

  • «горячая» телефонная линия технической поддержки;
  • наличие резерва запасных частей у Поставщика;
  • выезд специалистов Поставщика к Заказчику;
  • срочный ремонт оборудованияна базе Поставщика.
1 2 3 4 5 6 7 8 9

«Переносная НСУ»

Наземная станция управления

Выполнена в виде переносного кейса защищенного исполнения и обеспечивает эксплуатацию в полевых условиях при отрицательных температурах. НСУ построена на базе ультракомпактного промышленного компьютера. В качестве дисплеев используются LCD панели промышленного типа с диодной подсветкой, что позволяет:

  • обеспечить широкие углы обзора;
  • минимизировать потребление;
  • работать в широком температурном диапазоне.

Порты ввода-вывода: VGA, HDMI, RJ-45, USB 2.0 – 2 шт., Микрофон, Наушники.

УСЛУГИ

Основной сферой деятельности ООО «ИРКУТ Инжиниринг»
является разработка, производство и ремонт беспилотных
авиационных систем легкого и тактического класса (БАС).

Помимо основной деятельности, ИРКУТ Инжиниринг готов предоставить услуги по разработке следующего оборудования и систем:

  • радиоэлектронного оборудования;
  • каналов передачи данных;
  • оптико-электронных систем;
  • наземных станций управления;
  • высокоточную металлообработку.

Контейнер для зарядки и подогрева аккумуляторных батарей

«КЗП»

Степень защиты оболочки IP67 (пыленепроницаем, допускает кратковременное погружение на глубину до 1 метра).

Зарядное устройство позволяет одновременно заряжать до четырех аккумуляторных батарей, а также производить дополнительные сервисные операции: управляемая разрядка, зарядка для длительного хранения.
Укладка позволяет жестко фиксировать в закрытом контейнере четыре аккумуляторных отсека БЛА «Иркут-3М»/два – БЛА «Иркут-10» для транспортировки и хранения.
Встроенный осушитель воздуха обеспечивает безопасную эксплуатацию при колебаниях окружающей температуры и влажности.
Нагревательные элементы мощностью 80 Вт, два независимых вентилятора, два цифровых и два аналоговых датчика температуры и цифровая система управления – гарантируют точное поддержание постоянной температуры внутри контейнера. Индикаторы режима работы дублированы и расположены на панели приборов и на внешней стенке кейса. Также предусмотрено звуковое оповещение. Защита от перегрева и короткого замыкания.

«Удаленный видеотерминал»

Удаленный видеотерминал (контрольный пункт) предназначен для дистанционного получения видео- и телеметрической информации с борта БЛА на удалении до 10 км.

    Основные функции КП:
  • Получение видеоинформации с борта БЛА в реальном масштабе времени;
  • Получение телеметрической информации с борта БЛА в реальном масштабе времени;
  • Запись, просмотр и хранение видео- и телеметрической информации;
  • Отображение карты и полетного задания БЛА;
  • Отображение координат нахождения КП на полетном задании БЛА;
  • Текстовый и голосовой обмен по двухстороннему каналу КП-БЛА-НСУ.

Контрольный пункт построен на базе защищенного планшетного компьютера, что позволяет использовать его при отрицательных температурах. Время автономной работы – 4 часа.

Техническая поддержка

Информация из раздела предоставляется только эксплуатантам продукции ООО «ИРКУТ Инжиниринг».

Для получения пароля доступа к закрытой информации свяжитесь с нами.